Пушкина, 105, каб. 2018, г. Абакан, Республика Хакасия
8(3902)24-08-29
spo19@bk.ru

Семинары

Сайт центра профобразования ГАОУ РХ ДПО "ХакИРОиПК"

….

2018.09.25-2018.10.17.  Интернет-семинар «Планирование достижений показателей проекта «Молодые профессионалы Республики Хакасия».  Цель — соотнесение показателей регионального проекта по внедрению ФГОС по ТОП-50 с планирующей документацией в ПОО. Целевая аудитория: ответственные за реализацию  проектов по ФГОС ТОП-50 (по всем уровням реализации).

Практическая работа в сети Интернет предусматривает повторение метода декомпозиции цели для анализа соответствия программной и планирующей документации (проекты, планы, программы) показателям национальных (региональных) проектов.

Описание ситуации: Вы являетесь участником регионального проекта «Молодые профессионалы Республики Хакасия» (подпроекта, реализуемого на базе вашей организации)

Задание 1. Для достижения цели проекта нужно уметь применять «линейку» показателей, которой измеряют эффективность работы в проекте.

Шаги по выполнению задания 1: 

  1. Перейдите по ссылке в таблицу excel (ссылка)
  2. Ознакомьтесь с показателями (лист 1. показатели)
  3. Определите область подготовки кадров, в рамках которой вы работаете
  4. Ознакомьтесь с ФГОС по области и отметьте те стандарты, которые вы реализуете (уточните информацию в таблице, если указано не верно, напишите комментарий к тексту в поле справа). ВАЖНО! Помним про сетевой этикет: любой исправленный вами текст подписывается (ФИО в скобках)
  5. Перейдите на страницу Показатели по области подготовки кадров и заполните данные по вашему ПОО
  6. Определите в ПОО ответственное лицо за мониторинг данных по проекту (шаг для администрации)
  7. Проверьте наличие показателей в Программе развития ПОО и (или) в Проекте инновационной деятельности, и (или) в проекте ОПОП и ее подпроектов (дисциплин, модулей …)

Задание 2. Одной из основных задач проекта является организация сетевого обучения. Для разработки и реализации программ в сетевой форме необходимо составить сетевой учебный план, спроектировать индивидуальные маршруты обучения. Данные действия не возможны без владения общей базой ресурсов.  

Шаги по выполнению задания 2:  

  1. Определите свою сопричастность к разработке сетевых программ и оценочных средств (списки РУМО, ссылка: )
  2. Заполните наличие ресурсов по областям подготовки кадров:
    1. кадровые на соответствие показателей проф стандартов: педагогического и  по преподаваемой профессии (ссылка)
    2. учебно-методические (в соответствии с ФГОС по ТОП-50)
    3. материально-технические (в соответствии с ИЛ WSR по компетенции)
    4. информационные
    5. социальные
Перейти к верхней панели